/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фрукты) на 1 квартал 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2012 09:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2012 10:00 19.12.2012 12:00 Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Сеченова, 26, - отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное).
Форма заявки
В случае вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки в письменном виде по адресу: 654041 Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 26, отдел по закупкам, контактное лицо – Мешавкина Надежда Олеговна, тел. (3843) 796-514, ежедневно в рабочие дни с 08-30 до 16-00 (время местное). Подать заявку в электронном виде можно по электронной почте opz_zpc@mail.ru, заявка обязательно должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: -поданные не по установленной форме в Котировочной заявке или не содержащие требуемых в ней сведений; -поданные факсимильной связью; -поданные электронной почтой в форме сканированного документа, либо в форме текстового документа не подписанные ЭЦП уполномоченным лицом. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1 квартал 2013 года, со дня заключения Договора. Поставка товара осуществляется по вторникам с 09:00 – 11:00 (каждую неделю), по предварительным заявкам Заказчика в течение 1-го дня и подтверждается документами - счет-фактура (2 экземпляра
для Заказчика), товарно-транспортная накладная, сертификат соответствия к товарной накладной.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за поставляемый товар производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара на основании подписанных Поставщиком и Заказчиком товарно-транспортных накладных с рассрочкой платежа до 90 календарных дней, при условии поступления бюджетных средств на счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства обязательного медицинского страхования (912 0901 4709900 34005 721) на 2013 год.
Начальная цена контракта
135 000,00 ₽
Согласно Техническому Заданию № 215-12-ЗК.
Объекты закупки
ОКДП
0113120 Груши (плоды)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки