/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение муниципального заказа по поставке фруктов для МКУ «Приют»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.09.2011 11:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
72 835,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 05:00 22.09.2011 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Черноморская, 31/3, -
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка подается Заказчику в форме бумажного носителя, общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 3-22-70, факс: 8 (38464) 3-24-04). Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажном носителе), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная), подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: Priut-kiselevsk@yandex.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.10.2011 г. - 31.12.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата по настоящему контракту производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных по мере поступления денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на 2011 г. (субвенций областного бюджета). Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Киселевского городского округа на 2011г. (субвенции из областного бюджета)
Начальная цена контракта
72 835,00 ₽
1. Требования к качеству товара, обеспечению его безопасности, упаковке, контролю качества и безопасности устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 2. Апельсины ярко-оранжевый, упругий на ощупь, сочный, источающий приятный аромат, без признаков гнили. ГОСТ 4427-82 «Апельсины. Технические условия». Тара: невозвратная, капроновые сетки. Минимальный срок годности на момент поставки в учреждение 80% от срока годности. 3.Бананы ярко-желтые, без признаков гнили, сладкие не сухие, с характерным запахом. ГОСТ Р 51603-2000 «Бананы свежие. Технические условия». Минимальный срок годности на момент поставки в учреждение 80% от срока годности. Тара: невозвратная, капроновые сетки.1. Яблоки должны быть без признаков гнили, сладкие, кисло-сладкие, сочные. Цвет: желтые, зеленые, красные, характерного запаха. ГОСТ 16270-70 «Яблоки свежие ранних сроков созревания. Технические условия», ГОСТ 21122-75 «Яблоки свежие поздних сроков созревания. Технические условия». Тара: невозвратная, капроновые сетки. Минимальный срок годности на момент поставки в учреждение 80% от срока годности. 5. В состав сухофруктов должно входить несколько видов переработанных ягод и фруктов, в различных сочетаниях, характерные технические условия должны соответствовать с ГОСТ 28561-90 «Продукты переработки плодов и овощей. Методы определения сухих веществ или влаги», ГОСТ 6882-88 «Виноград сушеный. Технические условия», ГОСТ 1750-86 «Фрукты сушеные. Правила приемки, методы испытаний». Тара невозвратная в полиэтиленовом пакете. Минимальный срок годности на момент поставки в учреждение 80% от срока годности. При поставке каждой партии Товара предоставить Заказчику оформленный в установленном порядке санитарный паспорт на специально-оборудованный транспорт, личную медицинскую книжку с отметкой прохождения медицинских обследований экспедитора, водителя – экспедитора, водителя, предоставить документы, подтверждающие качество и безопасность продукции: сертификат соответствия. Количество товара: Апельсины - 225 кг. Бананы - 200 кг. Яблоки - 600 кг. Сухофрукты - 40 кг.
Объекты закупки
ОКДП
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки