/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение муниципального заказа на поставку канцелярских товаров и расходных материалов для Муниципального казенного учреждения «Центр социального обслуживания» в 2013 году (далее - товар).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.06.2013 10:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 108,62 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.06.2013 04:00 18.06.2013 11:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Больничный пер, 4, - каб.№ 14
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта до 15 ноября 2013г. по письменной заявке заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи заявки на поставку товара, в строгом соответствии
с количеством и ассортиментом поставляемого товара
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика со счета Заказчика. Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата производится, по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и актов приема-передачи, подтверждающих выполнение поставки товара, в течение 30 банковских дней после поставки товара и по мере поступления денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на 2013 год, в строгом соответствии с объемами и источниками бюджетных ассигнований
Источник финансирования заказа
бюджет Киселевского городского округа на 2013 год (субвенция областного бюджета).
Начальная цена контракта
94 108,62 ₽
Характеристики и количетво поставляемого товара прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки