/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для терапевтического отделения МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района» МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 152 066,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 31.05.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.06.2013
Дата проведения открытого аукциона
06.06.2013 07:10
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна осуществляться с 01 по 15 августа 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 152 066,67 ₽
Обеспечение заявки
23 041,33 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810000001000023
л/с 20396У01910
БИК 043207001
Обеспечение контракта
115 206,66 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
1. В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник размещения заказа (участник открытого аукциона в электронной форме), с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью документ об обеспечении исполнения контракта. 2. В течение трех дней со дня получения документов, предусмотренных частью 4.2 статьи 41.12. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени этого участника открытого аукциона, а также документ об обеспечении исполнения контракта, подписанный электронной цифровой подписью указанного лица. Документ об обеспечении исполнения контракта направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: -платежным поручением с отметкой банка об оплате или; -квитанцией, чеком (в случае наличной формы оплаты) или; -выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту, соответствующий поставщик (подрядчик, исполнитель) должен в течение 10 (десяти) банковских дней предоставить заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту на тех же условиях и в том же размере.
Платежные реквизиты
р/с 40701810000001000023
л/с 20396У01910
БИК 043207001
1 Стол для врача с тумбой приставной шт 4 2 Шкаф для одежды двустворчатый 800х618х2092 шт 3 3 Кресло шт 7 4 Диван трехместный шт 2 5 Шкаф медицинский узкий шт 3 6 Шкаф медицинский большой шт 3 7 Шкаф металлический для одежды шт 16 8 Шкаф с полками шт 2 9 Шкаф для документов шт 3 10 Табурет шт 75 11 Стол обеденный шт 4 12 Тумба палатная шт 55 13 Кровать функциональная с матрасом шт 8 14 Кровать с матрасом шт 47 15 Кушетка шт 6 16 Столик для забора крови шт 1 17 Стул со спинкой шт 10 18 Шкаф для посуды шт 3 19 Стол палатный шт 1 20 Пост медсестры шт 1 21 Стол кухонный шт 2 22 Тумба мобильная шт 5 23 Стол для врача с подкатной тумбой шт 9 Итого: 270
Объекты закупки
ОКДП
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
3611013 Диваны, кушетки, тахты, кровати, матрасы [3611250] - [3611316]
3311321 Оборудование кабинетов и палат
3311600 Столы для медицинских учреждений
3311601 Столы палатные
3311602 Столы для врача, дежурной медсестры
3311608 Столы - барьеры для медицинских учреждений
3311621 Кушетки смотровые
3311631 Тумбы медицинские прикроватные
3611112 Столы письменные однотумбовые
3611140 Столы кухонные
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611201 Кресла рабочие
3611220 Табуреты
3611252 Диваны мягкие
3611353 Шкафы для книг многокорпусные (из секций)
3611362 Шкафы кухонные для посуды
3611402 Шкафы для платья и белья двухдверные
3611580 Тумбы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка мебели для терапевтического отделения МБУЗ «ЦРБ Топкинского муниципального района»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Качество Товара должно соответствовать утверждённым в установленном порядке стандартам, техническим условиям и другим документам, принятым для данного вида Товара и должно подтверждаться сертификатом соответствия ГОСТа РФ, санитарно-эпидемиологическому заключению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Товар должен быть новым, ранее не использованным, в том числе и в демонстрационных целях. Год выпуска не ранее 2013г. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки