/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа на поставку бумаги для офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2013 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 617,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.02.2013 05:00 28.02.2013 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Унжакова, 8а, – юристы.
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим свои полномочия (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: uprblag_ksl@mail.ru Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2013года, отдельными партиями по заявке Заказчика в течение 5(пяти) календарных дней в строгом соответствии с количеством
и ассортиментом поставляемого товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных, по мере выделения денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на 2013г. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Бюджет Киселевского городского округа на 2013 год
Начальная цена контракта
49 617,75 ₽
Бумага для офисной техники «Снегурочка» (или эквивалент), (210х297мм), А-4, плотность не менее 80 г/м2, яркость не менее 95% бел., 500 л/п.Количество - 325 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки