/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение муниципального заказа на поставку офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.02.2013 12:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
103 504,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.02.2013 05:00 04.03.2013 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Советская, 5
Форма заявки
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу г. Киселевск, ул. Советская, 5, МКУ «ЦБ управления культуры» (контактные телефоны: 8 38464 6-55-57, факс 8 38464 6-27-79). Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим свои полномочия (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующим требованиям запроса котировок. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес kis_kultura@mail.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирование не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара, на основании счетов- фактур и актов приема- передачи, подтверждающих выполнение поставки товара, в течение – 30 банковских дней после поставки товара, но с учетом особенности – по мере поступления средств из бюджета Киселевского городского округа на 2013 г., в строгом соответствии с объемами и источниками бюджетных ассигнований.
Источник финансирования заказа
Бюджет Киселевского городского округа на 2013 г.
Начальная цена контракта
103 504,00 ₽
Кресла офисные на металлическом каркасе, с Z-образными ножками, спинка и сиденья мягкие, без подлокотников, обтянутые кожзаменителем. Цвет – черный. Количество 45 шт. Стол компьютерный с выдвигающейся полкой для мыши и клавиатуры, со специальным отсеком под столом для системного блока, из ламинированного ДСП 16мм, Размер 120*70*75. Цвет – орех. Количество 2 шт. Шкаф двухдверный (гардероб) с встроенной вешалкой-штангой, из ламинированного ДСП 16мм, размер 700*500*1860. Цвет – орех. Количество 1 шт. Тумба с ящиком, из ламинированного ДСП 16мм, размер 70*37*75. Цвет – орех. Количество 1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки