/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по хранению имущества и охране объекта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2013 12:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
171 808,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2013 04:00 05.06.2013 13:00 Российская Федерация, 652150, Кемеровская обл, Мариинск г, Достоевского, 8, -
Форма заявки
В случае Вашего согласия на оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: Почтой по адресу - 652150, Кемеровская область, г.Мариинск, ул. Достоевского,8; E-mail: mboush1@yandex.ru Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок. В соответствии с ч.3 ст.55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок. Котировочные заявки подаются в срок с 28 мая 2013 г. с 08 час. 00 мин. по 05 июня 2013 г. до 17 час. 00 мин. по рабочим дням. Контактное лицо: Мусатова Ольга Викторовна, контактный телефон: 8(38443) 5-16-16. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные с опозданием, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана самая низкая цена.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.07.2013 г. по 31.12.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с момента подписания акта приемки-передачи оказанных услуг, на основании счета-фактуры по мере поступления денежных средств. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
171 808,50 ₽
Перечень услуг, их функциональные характеристики, объем, условия исполнения договора, установленные заказчиком Оказание услуг по охране объекта: • Осуществление дежурства в ночное время и выходные дни, не отлучаясь за пределы учреждения. • Ведение записи о приеме или сдаче дежурства в соответствующем вахтенном журнале, при этом в журнале отмечает состояние объекта; • Защита объектов от проникновения посторонних лиц. • Регулярный обход здания и прилегающей территории, после 20 часов вечера и до 6 часов утра — не реже 1 раза за 2 часа с обязательной записью в журнале. • Охрана общественного порядка на территории объекта и прилегающей территории. • Обеспечение пожарной безопасности объектов (ОПС, система оповещения о пожаре и управление эвакуацией). • Вызов (при необходимости) подразделений МВД, МЧС, скорой медицинской помощи. • При необходимости - уметь применять средства пожаротушения (огнетушителем, пожарными кранами, оборудованными пожарными рукавами). • Возмещение ущерба Заказчику Исполнителем: причиненного кражами, совершенными посредством взлома замков, запоров, помещений или иными способами, как результата невыполнения Исполнителем установленного режима охраны. • Осуществление во время дежурства регулярного обхода зданий, помещений и территории школы на предмет нарушения целостности дверей, окон, стен, замков, пломб, а также сохранности школьного имущества; • Открытие и закрытие ворот по предъявлению соответствующих разрешительных на въезд документов с обязательной записью в журнале; • В случае возникновения сигнала тревоги или обнаружения посторонних предметов, нарушения целостности зданий, помещений школы, проникновения посторонних лиц, транспорта на ее территорию немедленно сообщать дежурным по ЧС и отделению полиции, директору школы, заместителю директора по АХЧ; осуществлять охрану следов преступления до прибытия представителей полиции: • При возникновении в зданиях, помещениях школы и на ее территории пожара поднимать тревогу, извещать пожарную команду, дежурного по ЧС, принимать меры по ликвидации пожара, извещать директора школы, его заместителей; • В случае неприбытия смены в установленное время извещать об этом директора школы и продолжать работу до передачи дежурства назначенному директором лицу; • Содержание дежурного помещения в надлежащем санитарном состоянии; • В случае порчи имущества Заказчика или нанесения другого ущерба по вине Исполнителя, Исполнитель выполняет ремонт своими силами и за свой счет или покрывает расходы по существующим на момент совершения действия ценам. • За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин, Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных приказов и распоряжений администрации школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных Инструкцией, сторож несет дисциплинарную или административную ответственность в порядке. График работы: с 20.00 до 08.00 согласно графику сменности в рабочие дни (без права на сон); с 08.00 до 08.00 согласно графику сменности в выходные дни (без права на сон). Общее количество часов услуги в период действия договора - 3680. Оказание услуг по хранению имущества: Работы проводимые ежедневно: • Прием и выдача одежды по жетону. • Производит уборку помещения гардеробной и прилегающей территории. Площадь гардероба: 42 кв.м. • Немедленно сообщает администрации образовательного учреждения об утрате вещей, сданных на хранение, и принимает меры к их обнаружению. • Обеспечение сохранности вещей, сданных на хранение в гардероб; • Выдачу обучающимся вещей только после окончания уроков или занятий в соответствии с расписанием; • Досрочную выдачу вещей обучающимся только по разрешению дежурного заместителя директора; • Выполнение предписания служб санитарно-эпидемиологического надзора в период карантина; • Генеральную уборку в гардеробе 1 раз в месяц; • В случае порчи имущества Заказчика или нанесения другого ущерба по вине Исполнителя, Исполнитель вы
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки