/ / / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2013 07:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
221 952,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2013 04:00 14.06.2013 13:00 Российская Федерация, 652154, Кемеровская обл, Мариинск г, Добролюбова, 1, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок организации горячего питания для детей : с 01 июля по 30 сентября 2013 года Срок организации горячего питания для детей из многодетных семей: с 01 сентября по 30 сентября 2013 года Срок организации горячего питания
для детей опекаемых: с 01 сентября по 30 сентября 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Исполнителю за организацию горячего питания производится в рублях посредством перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно счета-фактуры в течение 60 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Бюджет Мариинского муниципального района 2013 года
Начальная цена контракта
221 952,00 ₽
1. Исполнитель предоставляет в столовые Заказчика полноценное питание. Исполнитель осуществляет организацию питания по меню, составленному специалистами Исполнителя, и согласованному с руководителем Заказчика и службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзором). Исполнитель обеспечивает входной контроль поступающих продуктов питания, операционный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации, и приемочный контроль качества выпускаемых блюд. Исполнитель обеспечивает санитарной спецодеждой в соответствии с нормами оснащения за счет своих средств. Исполнитель обеспечивает сохранность предоставленной для столовых оборудования и мебели, правильную эксплуатацию холодильного, торгово-технологического и другого оборудования и содержит его в постоянной исправности, в случае возникновения неполадок в технологическом оборудовании осуществляет текущий ремонт за свой счет. Исполнитель обеспечивает столовые Заказчика необходимыми кадрами – квалифицированным поварским составом. Исполнитель своевременно производит и оплачивает за счет собственных средств медицинский осмотр работников столовых. Исполнитель предоставляет Заказчику все товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты по организации горячего питания по установленным формам), документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения на соответствие ГОСТам, ТУ). В случае обнаружения Заказчиком некачественной организации горячего питания Исполнитель обязуется устранить выявленные недостатки. При осуществлении деятельности, составляющей предмет Договора, соблюдать установленные санитарные, технологические, противопожарные и иные нормативные требования, а также правила охраны труда и техники безопасности. Соблюдать нормативы, определяющие нормы натуральных компонентов и калорийности питания. Относить стоимость недоброкачественного приготовления продукции за свой счет в случае браковки.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки