/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа на поставку медицинского оборудования - Аппарата ингаляционного наркоза для нужд МБУ "Станция скорой медицинской помощи"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2012 07:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
251 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2012 05:00 16.07.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 20, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки: подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 2-02-24. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с федеральным законом от 10 января 2002г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: Scorai@mail.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: С момента подписания договора, до 20 августа 2012г., в соответствии с потребностью Заказчика, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика, в течение 3-х суток с момента получения заявки
Заказчика, транспортом Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты за поставленный товар: Оплата по настоящему договору производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных, по мере выделения денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на 2012г. - в рамках программы «Модернизация здравоохранения». Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Киселевского городского округа на 2012г. – в рамках программы модернизация здравоохранения.
Начальная цена контракта
251 000,00 ₽
См. приложение к извещению Техническое задание
Объекты закупки
ОКДП
3311266 Аппараты ингаляционного наркоза, вентиляции легких, аэрозольтерапии, компенсации и лечения кислородной недостаточности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки