/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа на поставку канцелярских принадлежностей для нужд МБУ «Станция скорой медицинской помощи» (далее товар).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2012 12:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
66 871,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.10.2012 05:00 06.11.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 20, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки: подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 2-02-24. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с федеральным законом от 10 января 2002г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: Scorai@mail.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора, в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных, по мере выделения денежных средств из бюджета Киселевского городского округа на 2012г. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Киселевского городского округа на 2012г.
Начальная цена контракта
66 871,50 ₽
Согласно технического задания и техническим характеристикам, указанным в прикрепленной документации.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки