/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи класса «В» с водителями для нужд МБУ ССМП

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.12.2013 14:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.01.2014 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 05:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки (периоды) оказания услуг: с момента заключения договора по 30 апреля 2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 350 000,00 ₽
Обеспечение заявки
11 750,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810200001000030
л/с 20396U59420
БИК 043207001
Согласно технического задания. Количество оказываемых услуг: согласно Графика оказания услуг (приложение №2 к договору).
Объекты закупки
ОКДП
6022020 Услуги по сдаче в аренду легковых автомобилей с водителями
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Транспортное средство

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Автомобили для оказания скорой медицинской помощи с салонами класса «В». Транспортные средства должны соответствовать требованиям, установленным в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств

Технические требования к транспортному средству

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. 2.15. Требования к системе электропитания: Электропитание салона должно осуществляться от бортовой электросети базового шасси в соответствии с установленными требованиями и дополнительной аккумуляторной батареи с обеспечением пуска двигателя только от основной батареи. - Салон автомобиля должен быть оснащен системой, обеспечивающей возможность подзарядки, в автоматическом режиме, аккумуляторных батарей автомобиля и питание специальных потребителей от внешней электрической сети 220 В, 50 Гц на период стоянки автомобиля. - Во время движения (при работающем двигателе) аккумулятор должен иметь подзарядку от бортового устройства (генератора). - Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы преобразователем постоянного напряжения 12 В в переменное 220 В, 50 Гц для питания медицинского оборудования при движении как минимум от двух розеток, мощностью не менее 250 Вт – для автомобиля скорой медицинской помощи класса В. - Розетка электрическая 12V левого борта для питания медицин
  2. 2.8. Требования к встроенному оборудованию: - Встроенное специальное оборудование салона включает: носилки с приемным устройством, рабочие сиденья, мебель, инфузионный блок. -арматура бортовая (пневморозетка в количестве 3 шт.) с подводящими шлангами для присоединения 10л. баллонов по количеству розеток – накладного или утапливаемого типа с двумя розетками для кислорода и одной для закиси азота 2.9. Требование к креплениям: - крепления для баллонов объемом 10л. (диаметр баллона 140 мм., высота не более 975мм): для машин класса В – на 2 баллона - крепления для баллонов объемом 2л. из деревянной конструкции (диаметр баллона до108 мм., высота не более 400 мм): для машин класса В – на 2 баллона -крепления для носилок кресельных складных Размер носилок в сложенном виде: Длина: до1000 мм Ширина: до 600 мм Вес: до 10 кг Диаметр колеса: 125 мм
  3. 3. Требованиям к специальным световым и звуковым сигналам: 3.1. Транспортные средства должны соответствовать требованиям к специальным световым и звуковым сигналам, установленным в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств. 4. Цвет кузова автомобиля: белый.
  4. .13. Требования к инфузионному блоку: - инфузионный блок должен выдерживать вес не менее 3 кг для установки не менее двух независимых контейнеров, (флаконов) с растворами; - конструкция инфузионного блока и его крепление в потолке салона должны обеспечивать возможность проведения инфузий больным и пострадавшим со стороны головного и ножного конца носилок и визуальный контроль с трех сторон. 2.14. Требования к системе освещения салона: - Освещенность места пациента должна быть не менее 300 лк; - наличие дополнительного светильника, обеспечивающего освещенность не менее 650 лк, с диаметром светового пятна 200 мм на поверхности носилок.
  5. Дорожный просвет: не менее 165 мм.; Колесная база: от 2800 мм. до 3700 мм. Коробка передач: Тип коробки передач: механическая; Количество передач: не менее четырех передач вперед и одна назад; Тормозная система: гидравлическая. 1. Параметры и размеры салона автомобиля для оказания скорой медицинской помощи: 1.1. Внутренние габаритные размеры для класса В, мм: - длина (по центру, от задней части внутренней поверхности салона до перегородки на уровне носилок) – не менее 2700 мм; - ширина (по центру, от поверхности пола на высоте 800 мм) – не менее 1300 мм; - высота (по центру, от поверхности пола до потолка на уровне головного конца носилок) – не менее 1400 мм; 1.2. Размеры дверных проемов в свету должны быть для класса В, мм: - боковой: высота – не менее1100 мм, ширина – не менее 660 мм; - задний: высота – не менее 1100 мм, ширина – не менее 1050 мм. 1.3. Количество мест в салоне: - для медицинского персонала – 3; - для больных в положениях: сидя – 1, лежа – 1. 2. Техничес
  6. 1. К началу каждой смены Исполнитель предоставляет транспортное средство с экипажем в технически исправном состоянии, заправленным ГСМ и другими необходимыми эксплуатационными техническими жидкостями с шинами, соответствующими сезону года и дорожным условиям, а также маркировке автомобиля по размеру и допустимой нагрузке. 2. Водитель автотранспортного средства перед каждой сменой предъявляет представителю Заказчика путевой лист с отметками о техническом состоянии автотранспортного средства и проведенном предрейсовом медицинском осмотре водителя, справку к путевому листу водителя. 3. Наличие ремней безопасности по количеству мест в кабине и рабочих мест в салоне автотранспортного средства. 4. Транспортные средства должны иметь шины, соответствующие сезону года и дорожным условиям (с ноября по апрель – зимние; с мая по октябрь – летние), а также соответствовать маркировке автотранспортного средства по размеру и допустимой нагрузке.
  7. 2.11. Требования к рабочим сиденьям: - рабочее кресло в головном конце носилок должно иметь возможность вращения сиденья с фиксацией положений. Кресло должно иметь подлокотники, откидывающееся на угол не менее 90°, и ремни безопасности; - рабочее сиденье по правому борту салона должно иметь ремни безопасности. Сиденье должно подниматься на угол не менее 60° и надежно фиксироваться в поднятом положении. 2.12. Требования к встроенной мебели: - в состав встроенной мебели салона входят: шкафы, полки, антресоли, стеллажи; - мебель салона должна иметь элементы крепления для переносных изделий, обеспечивающие легкости и удобство закрепления и раскрепления размещенных изделий за время не более 15 сек; - конструкция шкафов и полок должна исключать возможность их деформации под нагрузкой; - выдвижные ящики должны фиксироваться в открытом и закрытом положениях; - дверцы шкафов, полок должны закрываться плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении автомобиля скорой медицинско
  8. 2.3. требования к потолку и потолочному люку: потолок должен быть дополнительно термоизолирован, оснащен светильниками; потолочный люк должен обеспечивать естественное освещение, вентиляцию салона; потолочный люк должен обеспечивать возможность аварийного выхода из салона в условиях дорожно-транспортного происшествия; крышка люка должна плотно прилегать к уплотнителям в закрытом положении, исключающем возможность попадания влаги в салон. 2.4. требования к полу: пол в салоне должен быть ровным, с тщательной заделкой герметиком сочленений, исключающих наличие труднодоступных для мытья мест. Покрытие пола должно быть выполнено из водонепроницаемых, противоскользящих, антистатических материалов. Все использованные материалы и покрытия в салоне должны быть устойчивы к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным Минздравом России к дезинфекционной обработке поверхностей; 2.5. требования к материалам и покрытиям: материалы, используемые для отделки панелей салона, должны быть светлых тон
  9. 2.10. Требования к приемному устройству носилок: - приемное устройство обеспечивает возможность смещения носилок с угловым ±20гр., поперечным ±125мм и продольным 550 мм направлении с обеспечением надежной фиксации положений; Длина: 1950±850 мм ,Ширина: 650 мм , Высота: 200 мм,Вес:30кг.; - конструкция приемного устройства должна обеспечивать легкость и надежность фиксации и отсоединения носилок; - крепежные элементы тележки-каталки и носилок должны исключать возникновение дополнительных шумов при движении автомобиля скорой медицинской помощи; - конструкция тележки-каталки медицинской должна быть многоуровневой, с наклонами панели, с автоматической расфиксации складывающегося шасси и обеспечивать "сидячее", "полусидячее" положение больных и пострадавших. Длина: 1950 мм Ширина: 550 мм Высота: 370-960 мм Вес: 35 кг Диаметр колеса: 150-200 мм - носилки должны быть двухсекционными, с боковым ограждением с двух сторон и носилками-матрацем, изготовлены из алюминиевого сплава, иметь не
  10. 2.6. требования к системам отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха в салоне: температура воздуха в салоне во время вызова бригады скорой помощи должна быть - в центре носилок не ниже плюс 20°С, на поверхности пола, в центре салона не ниже плюс 15°С. Достижение указанных температур в салоне должно обеспечиваться за время не более 20 мин. с момента выезда автотранспортного средства с подстанции на вызов при температуре воздуха на улице минус 25°С и не более 40 мин. с момента выезда автотранспортного средства с подстанции на вызов при температуре воздуха на улице минус 40°С. Системы вентиляции, кондиционирования должны обеспечивать: двадцатикратный обмен воздуха в течение одного часа; скорость движения воздуха должна быть не более 0,25 м/с в зимнее время и не менее 0,5 м/с в летнее время. Уровень шума от работающих вентиляционных систем должен быть не более 10 дБ; 2.7. требования по электромагнитной совместимости: агрегаты, устройства автомобиля, приборы и аппараты, используемые
Похожие закупки