/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение муниципального заказа по поставке оргтехники для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2012 11:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 527,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.05.2012 11:30 25.05.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27, либо на адрес электронной почты: uzag_ksltorg@mail.ru
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: uzag_ksltorg@mail.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после поставки товара и подписания товарной накладной по мере выделения денежных средств из соответствующего бюджета. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
субвенция из Областного бюджета на 2012г.
Начальная цена контракта
201 527,60 ₽
Характеристики и количество постовляемого товара прикреплено в извещении в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки