/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа на поставку канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных (далее – товар) для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.09.2013 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 076,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.09.2013 05:00 30.09.2013 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27, -
Форма заявки
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика. Котировочная заявка, предос-тавленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. «Об электронной цифровой подписи» № 63-ФЗ на электронный адрес: kons_ahmetov@mail.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача заявки посредством факсимильной связи, либо в виде сканированного документа электронной связью не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта, исключительно по заявке Заказчика, в течение 5(пяти) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика, в строгом соответствии с количеством
и ассортиментом поставляемого товара и поданной заявкой до «05» ноября 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных, подтверждающих выполнение поставки товара, в течение 10 банковских дней после поставки товара, в строгом соответствии с объемами и источниками бюджетных ассигнований в 2013г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Киселёвского городского округа на 2013 год (субвенция из областного бюджета)
Начальная цена контракта
35 076,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки