/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по заправке картриджей лазерных принтеров (далее – услуга) для нужд МКУ «Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2013 05:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 943,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2013 05:00 22.11.2013 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27, -
Форма заявки
Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика. Котировочная заявка, предос-тавленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на электронный адрес: kons_ahmetov@mail.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача заявки посредством факсимильной связи, либо в виде сканированного документа электронной связью не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок. Участниками запроса котировок могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуга оказываются с момента подписания контракта до 20.12.2013г. по согласованию с Заказчиком. Срок оказания услуги не может превышать трех суток, включая время доставки партии картриджей Исполнителем по адресу, указанному в извещении
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту осуществляется по цене, установленной муниципальным контрактом и производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Ис полниртеля, по факту предоставления услуги, на основании счетов-фактур и актов выполненных работ (услуг), подтверждающих выполнение услуги, в течение 10 банковских дней после оказания услуги, в строгом соответствии с объемами и источниками бюджетных ассигнований в 2013г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Киселёвского городского округа на 2013 год (субвенция из областного бюджета
Начальная цена контракта
3 943,33 ₽
Характеристика и объем оказываемой услуги прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки