/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по поставке автошин для автомобилей МКУ «Автохозяйство здравоохранения» в 2012 году (далее - товар).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2012 12:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 175,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.09.2012 05:00 11.10.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Промышленная, 10, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки: подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-07. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: atx-zdrav@mail.ru Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта по письменной заявке заказчика, в течение 10 (десяти) календарных дней с момента подачи заявки на поставку товара, в строгом соответствии
с количеством и ассортиментом поставляемого товара до 31.12.2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты за поставку товара: Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара, на основании счетов-фактур и актов приема-передачи, подтверждающих выполнение поставки товара, в течении – 30 банковских дней после поставки товара, в строгом соответствии с объемами и источниками бюджетных ассигнований.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: бюджет Киселевского городского округа на 2012 год.
Начальная цена контракта
239 175,00 ₽
согласно прикрепленной документации
Объекты закупки
ОКДП
2511110 Покрышки автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки