/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по поставке медикаментов для нужд МБУ "Городская больница № 2"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 04:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 687,22 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2012 05:00 25.09.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27, -
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная), подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: MBY.GOR.Bol.2@mail.ru. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора до 30 ноября 2012 года, в течении в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подачи письменной заявки «Заказчика», в строгом соответствии с количеством и ассортиментом поставляемого
товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара и подписания товарной накладной по мере выделения денежных средств из соответствующего бюджета. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС на 2012 год, Средства ДМС на 2012 год, Средства родовых сертификатов на 2012 год.
Начальная цена контракта
498 687,22 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
2423240 Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные
2423310 Препараты антибактериальные (без противотуберкулезных)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки