/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по поставке хлебной продукции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2012 06:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
410 527,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2012 05:00 10.01.2013 05:00 652700, Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ, ул. Ленина, 27 контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18, Ботьева Ольга Павловна, MBY.GOR.Bol.2@mail.ru
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18, Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: MBY.GOR.Bol.2@mail.ru. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 30 сентября 2013 года, по заявке Получателя, в течение 2-х дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней после поставки товара и подписания товарной накладной по мере выделения денежных средств из соответствующего бюджета. Форма оплаты - безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС на 2013 год.
Начальная цена контракта
410 527,50 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплен к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки