/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по поставке линолеума для нужд МБУ "Городская больница №2"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2013 06:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 873,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2013 05:00 22.05.2013 05:00 652700, Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ, ул. Ленина, 27 контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18, Костюченко Ирина Сергеевна, kslzakupkigb2@mail.ru
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18; 6-12-16. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: kslzakupkigb2@mail.ru. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП. Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется после заключения гражданско-правового договора до 30.06.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту поставки товара, на основании счетов - фактур и актов приема - передачи, подтверждающих выполнение поставки товара, в течение – 30 банковских дней после поставки товара, с учетом особенности по мере выделения денежных средств Фонда ОМС на 2013 год. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС на 2013 г
Начальная цена контракта
498 873,60 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплено к документации в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
3699090 Линолеум
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки