/ / / / / /

Размещение завершено

На поставку хлебобулочных изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 06:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 768,12 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2013 05:00 13.12.2013 05:00 Муниципальное бюджетное учреждение «Городская больница №2», Адрес: 652700, Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ, ул. Ленина, 27 контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18, Костюченко Ирина Сергеевна, kslzakupkigb2@mail.ru
Форма заявки
приложение № 1, которое является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка подается в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена собственноручной (оригинальной) подписью лица, обладающего правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа и скреплена оригинальным оттиском печати. Котировочная заявка подается нарочным или почтовой связью по адресу Заказчика. Заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке ее сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную подпись, для проверки подлинности. Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи, либо в виде сканированного документа электронной связью не допускается. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014 г. до 30.06.2014 г., по заявке Получателя - ежедневно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему договору производится ежемесячно в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после поставки товара и подписания товарной накладной по мере выделения денежных средств из соответствующего бюджета. Форма оплаты - безналичный расчет. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС на 2014 год
Начальная цена контракта
249 768,12 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены к документации в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки