/ / / / / /

Размещение завершено

по заправке и восстановлению картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 12:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 052,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 05:00 26.12.2013 05:00 652700, Россия, Кемеровская область, Киселевский городской округ, ул. Ленина, 27 контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-16-18, Костюченко Ирина Сергеевна, kslzakupkigb2@mail.ru
Форма заявки
приложение № 2, которое является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка подается в письменном виде на бумажном носителе или в форме электронного документа. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена собственноручной (оригинальной) подписью лица, обладающего правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа и скреплена оригинальным оттиском печати. Котировочная заявка подается нарочным или почтовой связью по адресу Заказчика. Заявка в форме электронного документа должна быть подготовлена в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Просим приложить к заявке ее сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную подпись, для проверки подлинности. Подача котировочной заявки посредством факсимильной связи, либо в виде сканированного документа электронной связью не допускается. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг: с момента заключения договора до 31.12.2014 г. в течение трех дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по факту оказания услуг, на основании счетов - фактур и подписанного акта об оказании услуг, подтверждающих оказание услуг, в течение – 30 банковских дней после оказание услуг, с учетом особенности по мере выделения денежных средств Фонда ОМС на 2014 год. Форма оплаты – безналичный расчет. Авансовый платеж не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС на 2014 год.
Начальная цена контракта
499 052,75 ₽
Характеристики и количество оказываемых услуг прикреплены к документации в виде файла
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки