Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа N2"
ИНН-КПП
4217015120
– 421701001
Время поставки
7 дней
Место поставки
Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Октябрьский, 21, -
Срок и условия оплаты
Оплату за выполненные работы Заказчик осуществляет путем перечисления денежных средств из средств от уставной деятельности на расчетный счет Подрядчика в полном объеме в течении 30 (Тридцати) дней после подписания акта выполненных работ (форма КС-2)
Источник финансирования заказа
бюджет города Новокузнецка (средства от уставной деятельности)
Начальная цена контракта
162 502,30
₽
Объем работ: в соответствии с локальным сметным расчетом, приведенном в Приложении №2:
№ п/п Наименование работ Единица измерения Объем
1 Оклейка стекол поливинилхлоридной декоративно-отделочной самоклеющейся пленкой по листовым материалам м2 76,32
Характеристика выполняемых работ:
1) Работа должна быть выполнена в полном объёме, в соответствии с дефектной ведомостью и локальным сметным расчетом (Приложение №2) качественно и в соответствии с требованиями СНиП, ОГПН, ГОСТ, НПБ, ППБ, ПУЭ и других нормативных актов.
2) Работа должна быть выполнена с использованием сертифицированных материалов, соответствующих требованиям нормативных документов: ГОСТ, СНиП, ТУ, ОГПН, СанПиН и других нормативных актов. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить сертификаты (паспорта) качества на русском языке на изделия и материалы, применяемые для выполнения работ, соответствие их требованиям санитарных правил и норм (СанПиН) и требованиям пожарной безопасности, предусмотренными Федеральным законом от 22 июня 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
3) В период выполнения работ на объекте обеспечивается соблюдение требований техники безопасности, охраны окружающей среды и противопожарной безопасности.
4) Подрядчик несет ответственность за сохранность всего объекта до даты подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ в полном объёме приёмочной комиссии.
5) Подрядчик обязан устранить собственными силами и за свой счет дефекты и недоделки, обнаруженные во время выполнения работ.
6) После окончания работ в течение 5 (Пяти) дней Подрядчик своими силами обязан вывезти строительный мусор с объекта.
7) Работа считается выполненной после приемки ее комиссией, создаваемой Заказчиком в составе своего представителя и представителя Подрядчика, и подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2). Датой выполнения работ считается дата подписания акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2). В случае выявления недостатков в проделанных работах при приемке Подрядчик устраняет за свой счет отмеченные недостатки и неисправности в течение 5 дней.