/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение муниципального заказа по поставке молока 2,5% жирности для нужд "Детской молочной кухни"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.10.2011 12:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
365 057,08 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.10.2011 12:00 13.10.2011 12:30 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27а, -
Форма заявки
подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-26-09, 6-05-04). Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с федеральным законом от 10 января 2002 г. «Об электронной цифровой подписи» № 1- ФЗ на электронный адрес: kiselevdetgb08@rambler.ru Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: С момента подписания контракта по 31.12.2011 года, ежедневно по заявке заказчика, с 7:00 часов до 8:00 часов местного времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему контракту производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных, по мере выделения денежных средств из соответствующего бюджета. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
бюджет Киселевского городского округа на 2011 год
Начальная цена контракта
365 057,08 ₽
Молоко 2,5 % жирности. Качество молочных продуктов питания по физико-химическим и органолептическим характеристикам должно соответствовать нормативным и техническим характеристикам, в соответствии с которыми изготовлена данная продукция в соответствии Федеральный закон от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», ГОСТ 23452-79 «Молоко и молочный продукты. Методы определения остаточных количеств хлорорганических пестицидов», Федеральный закон от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 2. Молоко питьевое 2.5% жирности, с соответствующим запахом. Цвет белый, допускается синеватый, светло-кремовый оттенок. Жидкость однородная нетягучая, с легким привкусом кипячения, допускается сладковатый привкус. Тара невозвратная, полиэтиленовая пленка. 3. Иметь сертификат соответствия или иной документ подтверждающий качество товара. При этом заказчик имеет право в любой момент лабораторно проверить качество поставленного товара в Роспотребнадзоре. 4. Упаковка: по 0,9 литров в п/э пленку. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. 5. Остаточный срок годности не менее 80% от общего срока годности. 6. Продукция должна иметь маркировку, этикетку содержащую информацию: наименование продукта, место нахождения изготовителя такой продукции, товарный знак, срок годности, дата производства, условия хранения, массу нетто потребительской упаковки продукции. 7. При поставке каждой партии товара предоставить Заказчику оформленный в установленном порядке санитарный паспорт на транспорт, в котором установлены холодильные агрегаты, личную медицинскую книжку с отметкой прохождения медицинских обследований экспедитора, водителя – экспедитора, водителя, предоставить документы, подтверждающие качество и безопасность продукции: сертификат соответствия, декларацию, удостоверение качества и безопасности продукции. 8. Лица, поставляющие товар, должны пользоваться санитарной одеждой.
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки