/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение муниципального заказа по поставке лекарственных средств - антибиотиков для нужд МБУ «Детская городская больница» (далее товар).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2012 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
344 575,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2012 05:00 02.10.2012 05:00 Российская Федерация, 652700, Кемеровская обл, Киселевск г, Ленина, 27а, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки: подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в письменной либо электронной форме. При подаче котировочной заявки в форме бумажного документа заявка подается общедоступной почтовой связью, нарочным по адресу Заказчика (контактные телефоны: тел. 8 (38464) 6-05-04, 6-26-09. Котировочная заявка, предоставленная участником размещения заказа в письменной форме (бумажного документа), должна быть подписана лицом, обладающим правом на осуществление действий от имени участника размещения заказа, собственноручная (оригинальная) подпись скреплена оригинальным оттиском печати. Подача котировочной заявки в электронной форме осуществляется в соответствии с федеральным законом от 10 января 2002г. «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ на электронный адрес: dgbtorgi@mail.ru Подача заявки посредством факсимильной связи, сканирования не допускаются. В соответствии с ч.3. ст. 55 Гражданского Кодекса РФ филиал не является юридическим лицом. Подача котировочной заявки от имени филиала не допускается. В случае если котировочная заявка будет подана от имени филиала юридического лица, такая котировочная заявка будет считаться не соответствующей требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: Поставка Товара осуществляется «Поставщиком» с момента заключения гражданско-правового договора по письменной заявке «Заказчика», в течение 2 –х календарных дней, в строгом соответствии с количеством и ассортиментом
поставляемого товара и до 31.12.2012года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в рублях, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней после поставки товара и подписания товарных накладных, по мере выделения денежных средств из фонда ОМС на 2012 год. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования заказа: средства Фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год.
Начальная цена контракта
344 575,00 ₽
В соответствии с техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2423475 Антибиотики разные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки