/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Выполнение работ по текущему крыльца с пандусом в отделении флюрографии МБУЗ "ГБ №1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2016 07:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
494 260,01 ₽
Обеспечение контракта
98 852,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Исполняющий обязанности и функции руководителя контрактной службы: Кондур Наталья Сергеевна – главный специалист отдела закупок Сотрудники контрактной службы: юрисконсульт отдела закупок – Вострикова Ольга Леонидовна; ведущий специалист отдела закупок – Беликова Евгения Викторовна; ведущий специалист отдела закупок – Власенко Ирина Александровна; начальник планового отдела – Матюшкина Ольга Сергеевна; ведущий специалист финансового отдела – Клочкова Галина Валентиновна; заведующая аптекой – Шахматова Наталья Васильевна; старшая диет. сестра– Качерина Галина Васильевна; заместитель главного врача по АХЧ – Павлов Александр Кириллович; главный специалист по материально-техническому обеспечению - Шахматов Сергей Михайлович; начальник гаража – Ботгауэр Валерий Иванович; ответственный за заключение контракта: Шелохович Юрий Викторович.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.08.2016 08:00 29.08.2016 06:00 а). почтой по адресу – 652502 г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Мусохранова, 5 МБУЗ «Городская больница №1»; б). во всех остальных случаях по месту нахождения заказчика – 652502 г.Ленинск-Кузнецкий, ул. Горького, 24 отдел Закупок, тел. 5-26-10.
Вскрытие конвертов
29.08.2016 06:00 Российская Федерация, 652502, Кемеровская обл, Ленинск-Кузнецкий г, ул МУСОХРАНОВА, 5, каб. №3
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата выполненных работ осуществляется в срок до 31.12.2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы
выполняются в течении 30 календарных дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по текущему крыльца с пандусом в отделении флюрографии МБУЗ "ГБ №1"

ОКПД2 43.99.90.190   Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 29.08.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 06.09.2016

░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки