/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ на 1-ом этаже здания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.08.2013 08:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
414 332,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.08.2013 04:00 28.08.2013 06:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 652500, РФ, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2 (договорной отдел), электронная почта uolk-dog@yandex.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка по прилагаемой форме может быть предоставлена: - в письменной форме на бумажном носителе - в форме электронного документа на электронном носителе или по электронному адресу: uolk-dog@yandex.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента (даты) подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Подрядчиком и Заказчиком осуществляются безналичным расчётом путём перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, 100% по факту выполненных работ на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в соответствии с выставленной Подрядчиком счет-фактуры в течение 30 банковских дней. Заказчик может задержать Подрядчику оплату выполненных работ без возникновения ответственности Заказчика за задержку платежа до устранения причин вызвавших его, в следующих случаях: - обнаружение Заказчиком ошибок в представленной к сдаче документации; - несоответствие номенклатуры, объемов и сроков выполняемых работ по договору; - задержка оформления актов сдачи-приемки работ по вине Подрядчика; - задержка финансирования не по вине Заказчика. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением оплачивается Подрядчиком за свой счет.
Источник финансирования заказа
Субсидия на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2013 год.
Дополнительная информация
Преимущество для организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены договора: не предоставляются. Преимущество для учреждений и предприятий уголовно - исполнительной системы в отношении предлагаемой цены договора: не предоставляются.
Начальная цена контракта
414 332,00 ₽
Согласно технического задания «Объём и требования к выполняемым работам и условия исполнения договора». Работы выполняются в соответствии с условиями, изложенными в проекте договора и его приложениях, с требованиями Перечня нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ и Технического задания, являющегося неотъемлемой частью котировочной заявки. Качество выполняемых работ должно быть не менее требуемых норм и значений на выполнение указанных видов работ, установленных законами Российской Федерации, нормативными актами, строительными и санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, а также государственными стандартами, относящимся к выполнению видов работ, предусмотренных техническим заданием. Требования к безопасности работ и к их результату должны соответствовать условиям технического задания. Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным техническим заданием требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также требованиям, установленным договором (проект прилагается). Требования к качеству товара: материалы и комплектующие детали, применяемые для изготовления изделий, должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий, технических свидетельств, утвержденных в установленном порядке, должны быть стойкими к климатическим воздействиям. Требования к безопасности товара: поставляемый товар должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. Изделия должны быть безопасными в эксплуатации и обслуживании. Требования безопасности применения изделий по ГОСТ 30698. Полимерные материалы (комплектующие детали), применяемые для изготовления изделий, должны иметь документы о санитарной безопасности, предусмотренные действующим законодательством и оформленные в установленном порядке. Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам): оконные блоки из ПВХ должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, стандартов на конкретные виды изделий и изготавливаться по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ 52749-2007. Требования к отгрузке товара: погрузочно-разгрузочные работы, транспортную доставку осуществляет Подрядчик. Упаковка изделий должна обеспечивать их сохранность при хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Рекомендуется упаковывать изделия в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354. Не установленные на изделия приборы или части приборов должны быть завернуты в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354 или в другой упаковочный материал, обеспечивающий их сохранность, прочно перевязаны и поставлены комплектно с изделиями. Открывающиеся створки изделий перед упаковкой и транспортировкой должны быть закрыты на все запорные приборы. Требования к хранению и транспортированию комплектующих деталей, а также правила транспортирования сборно-разборных оконных блоков устанавливают в НД на конкретные виды изделий: изделия транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Для перевозки изделий рекомендуется применение контейнеров. В случае безконтейнерного транспортирования изделия раскрепляют в пачки согласно схемам, установленным в технической документации. При хранении и транспортировании изделий должна быть обеспечена их защита от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. При хранении и транспортировании изделий не допускается ставить их друг на друга, между изделиями рекомендуется устанавливать прокладки из эластичных материалов. Изделия хранят в специальных контейнерах или в вертикальном положении под углом 10-15° к вертикали на деревянных подкладках, поддонах в крытых помещениях без непосредственного контакта с нагревательными приборами. В случае отдельного транспортирования стеклопакетов требования к их упаковке и транспортировке устанавливают по ГОСТ 24866.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки