/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка посуды (стеклянной, из нержавеющей стали, пластмассы и дерева)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.05.2013 11:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 284,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.05.2013 04:00 24.05.2013 04:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 652500, РФ, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2 (договорной отдел), электронная почта uolk-dog@yandex.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка по прилагаемой форме может быть предоставлена: - в письменной форме на бумажном носителе - в форме электронного документа на электронном носителе или по электронному адресу: uolk-dog@yandex.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 25 календарных дней момента (даты) заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет между Поставщиком и Заказчиком осуществляется путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, 100% по факту поставки товара на основании подписанных сторонами товарно-транспортной накладной, в соответствии с выставленной Поставщиком счет-фактуры в течение 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Субсидия на иные цели МЦП «Развитие системы дошкольного образования в Ленинск-Кузнецком городском округе» на 2013 год.
Начальная цена контракта
249 284,36 ₽
Согласно приложения № 1 к котировочной заявке Техническое задание «Характеристики и требования к поставляемым товарам и условия исполнения договора».
Объекты закупки
ОКДП
2616010 Изделия из стекла бытовые для сервировки стола из бесцветного, окрашенного и накладного стекла, изделия на ножке, посуда прочая [2616110] - [2616530]
2893850 Приборы столовые из нержавеющей стали, комбинированные, наборы столовых приборов из нержавеющей стали, комбинированные, наборы кухонных принадлежностей
2522310 Изделия из пластмасс хозяйственного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки