/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 09:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 874,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2012 04:00 06.11.2012 08:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 652500, РФ, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2 (плановый отдел), электронная почта uolk-dog@yandex.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка по прилагаемой форме может быть предоставлена: - в письменной форме на бумажном носителе. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ - с момента (даты) заключения договора. Окончание работ – 05 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Подрядчиком и Заказчиком осуществляются безналичным расчётом путём перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, 100% по факту выполненных работ на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в соответствии с выставленной Подрядчиком счет-фактуры в течение 30 банковских дней. Заказчик может задержать Подрядчику оплату выполненных работ без возникновения ответственности Заказчика за задержку платежа до устранения причин вызвавших его, в следующих случаях: - обнаружение Заказчиком ошибок в представленной к сдаче документации; - несоответствие номенклатуры, объемов и сроков выполняемых работ по договору; - задержка оформления актов сдачи-приемки работ по вине Подрядчика. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением оплачивается Подрядчиком за свой счет.
Источник финансирования заказа
Субсидия на модернизацию региональных систем общего образования.
Начальная цена контракта
296 874,80 ₽
Согласно технического задания «Объём и требования к выполняемым работам и условия исполнения договора».Работы выполняются в соответствии с условиями, изложенными в проекте договора и его приложениях, с требованиями Перечня нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ и Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Качество выполняемых работ должно быть не менее требуемых норм и значений на выполнение указанных видов работ, установленных законами Российской Федерации, нормативными актами, строительными и санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, а также государственными стандартами, относящимся к выполнению видов работ, предусмотренных документацией об аукционе. Требования к безопасности работ и к их результату должны соответствовать условиям документации об аукционе. Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным настоящей документацией об аукционе требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также требованиям, установленным договором (проект прилагается к документации об открытом аукционе в электронной форме). Требования к качеству товара: материалы и комплектующие детали, применяемые для изготовления изделий, должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий, технических свидетельств, утвержденных в установленном порядке, должны быть стойкими к климатическим воздействиям. Требования к безопасности товара: поставляемый товар должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. Изделия должны быть безопасными в эксплуатации и обслуживании. Требования безопасности применения изделий по ГОСТ 30698. Полимерные материалы (комплектующие детали), применяемые для изготовления изделий, должны иметь документы о санитарной безопасности, предусмотренные действующим законодательством и оформленные в установленном порядке. Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам): оконные блоки из ПВХ должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, стандартов на конкретные виды изделий и изготавливаться по конструкторской и технологической документации, утвержденной в установленном порядке. Поставляемый товар должен соответствовать ГОСТ 52749-2007. Требования к отгрузке товара: Погрузочно-разгрузочные работы, транспортную доставку осуществляет Поставщик. Упаковка изделий должна обеспечивать их сохранность при хранении, погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании. Рекомендуется упаковывать изделия в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354. Не установленные на изделия приборы или части приборов должны быть завернуты в полиэтиленовую пленку по ГОСТ 10354 или в другой упаковочный материал, обеспечивающий их сохранность, прочно перевязаны и поставлены комплектно с изделиями. Открывающиеся створки изделий перед упаковкой и транспортировкой должны быть закрыты на все запорные приборы. Требования к хранению и транспортированию комплектующих деталей, а также правила транспортирования сборно-разборных оконных блоков устанавливают в НД на конкретные виды изделий: Изделия транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Для перевозки изделий рекомендуется применение контейнеров. В случае безконтейнерного транспортирования изделия раскрепляют в пачки согласно схемам, установленным в технической документации. При хранении и транспортировании изделий должна быть обеспечена их защита от механических повреждений, воздействия атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. При хранении и транспортировании изделий не допускается ставить их друг на друга, между изделиями рекомендуется устанавливать прокладки из эластичных материалов. Изделия хранят в специальных контейнерах или в вертикальном положении под углом 10-15° к вертикали на деревянных подкладках, поддонах в крытых помещениях без непосредственного контакта с нагревательными приборами. В случае отдельного транспортирования стеклопакетов требования к их упаковке.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки