/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту кровли здания.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2013 09:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
448 855,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.09.2013 04:00 18.09.2013 11:00 В случае Вашего согласия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, просим предоставить котировочную заявку по прилагаемой к запросу котировок форме: 652500, РФ, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. им. Мациенко, 2 (договорной отдел), электронная почта uolk-dog@yandex.ru.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла «Котировочная заявка» на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка по прилагаемой форме может быть предоставлена: - в письменной форме на бумажном носителе - в форме электронного документа на электронном носителе или по электронному адресу: uolk-dog@yandex.ru. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 (двадцати) календарных дней с момента (даты) подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между Подрядчиком и Заказчиком осуществляются безналичным расчётом путём перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, 100% по факту выполненных работ на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в соответствии с выставленной Подрядчиком счет-фактуры в течение 30 банковских дней. Заказчик может задержать Подрядчику оплату выполненных работ без возникновения ответственности Заказчика за задержку платежа до устранения причин вызвавших его, в следующих случаях: - обнаружение Заказчиком ошибок в представленной к сдаче документации; - несоответствие номенклатуры, объемов и сроков выполняемых работ по договору; - задержка оформления актов сдачи-приемки работ по вине Подрядчика; - задержка финансирования не по вине Заказчика. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ, не подтвержденные соответствующим дополнительным соглашением оплачивается Подрядчиком за свой счет.
Источник финансирования заказа
Согласно технического задания «Объём и требования к выполняемым работам и условия исполнения договора».
Дополнительная информация
Преимущество для организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены договора: не предоставляются. Преимущество для учреждений и предприятий уголовно - исполнительной системы в отношении предлагаемой цены договора: не предоставляются.
Начальная цена контракта
448 855,48 ₽
Работы должны выполняться в соответствии со сметной документацией, условиями, изложенными в проекте договора и его приложениях, с требованиями Перечня нормативно-технической документации, обязательной при выполнении строительных, ремонтно-строительных работ и Технического задания, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям действующих нормативных правовых актов установленных законами Российской Федерации, нормативными актами, строительными и санитарными нормами и правилами, техническими регламентами, а также государственными стандартами, относящимся к выполнению видов работ, предусмотренных документацией об аукционе включая: СНиП 12-012004. «Организация строительства», СНиП 12-03-99. «Безопасность труда в строительстве», СНиП 3.06-03.85. «Организация, производство и приёмка работ». Требования к безопасности работ и к их результату должны соответствовать условиям документации об аукционе. Результаты выполненных работ должны удовлетворять установленным настоящей документацией об аукционе требованиям, в том числе, по качеству и объему, а также требованиям, установленным договором (проект прилагается к документации об открытом аукционе в электронной форме). Предложенные подрядчиком показатели (характеристики) товаров, используемых при производстве работ, должны быть не ниже установленных заказчиком.
Объекты закупки
ОКДП
4540120 Кровельные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки