/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по комплексному обслуживанию МБОУ «ООШ № 21» техническим персоналом.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 09:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
985 350,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 12.12.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
13.12.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.12.2012 05:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги должны быть оказаны в период с «01» января 2013 г. по «31» декабря 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Результат оказания услуг ежемесячно не позднее 01 числа следующим за расчетным, оформляется актом на оказание услуг и предъявление счета - фактуры на фактически оказанный объем услуг в соответствии с табелем учета рабочего времени.
Начальная цена контракта
985 350,48 ₽
Обеспечение заявки
4 926,75 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40701810500001000002
л/с 20396U58040
БИК 043207001
1.Заведующая столовой, количество шт.ед. -1, количество часов – 1970; 2.Повар, количество шт.ед. – 1, количество часов – 1970; 3.Кухонный рабочий, количество шт.ед. – 2, количество часов – 3940; 4.Рабочий по обслуживанию здания и текущему ремонту, количество шт.ед. – 1, количество часов – 1970; 5.Рабочий по комплексному обслуживанию здания, количество шт.ед. – 6.5, количество часов – 12805; 6.Сторож, количество шт.ед. – 2,75, количество часов – 5418.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по комплексному обслуживанию МБОУ «ООШ № 21» техническим персоналом.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Учреждения общего среднего образования. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25.11.2002) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.12.2002 N 3997) и др. нормативно правовые акты. Качество услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ Р51870-2002 «Услуги по уборке зданий и сооружений».
  2. Услуги должны быть оказаны в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08.
  3. Не производится уборка мониторов компьютеров, «мышек», поверхностей оснащенных клавиатурой, кнопочным, сенсорным управлением, областей вокруг подключения ПК, «пилотов» без предварительного согласования с Заказчиком. Генеральная уборка вышеперечисленных поверхностей проводится в сопровождении технического персонала Заказчика. Уборка на столах в офисах осуществляется без перемещения документов и бумаг! Уборка на поверхностях, где присутствуют декоративные растения, осуществляется без применения химических растворов!
  4. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы"); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 (ред. от 23.07.2008) "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" (вместе с "СанПиН 2.4.2.1178-02. 2.4.2. Гигиена детей и подростков.
  5. Исполнитель берет на себя обязательства по приобретению уборочного оборудования, инвентаря, техники, расходных материалов и химических реагентов для уборки помещений: губки с абразивным покрытием, салфетки для сухой уборки, салфетка для влажной уборки, салфетка из микрофибры для уборки сантехники, щетка-сметка и совок, швабра с длинным ворсом, стремянка, ведро для мытья пола, ведро для уборки поверхностей. Расходные средства: мешки ПНД 70х110 120 л (рулон 50шт), мешки ПНД 50х60 30л (рулон 30 шт), туалетная бумага, жидкое мыло в резервуарах, бумажные полотенца. Все технические, химические средства и расходные материалы должны иметь необходимые сертификаты соответствия и гигиенические заключения, разрешающие использование в жилых и административных помещениях.
  6. Для обеспечения безопасности проводимых работ, Исполнитель обязан провести со всеми своими работниками необходимые инструктажи, а также провести необходимые мероприятия для соблюдения работниками правил безопасности (правила пожарной безопасности, санитарных норм, охраны окружающей среды и пр.).
Похожие закупки