/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок №196-2011/ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку изделий полимерных и изделий из стекла

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2011 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 861,91 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2011 09:00 29.09.2011 12:30 Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г.Новокузнецк, проспект Советской Армии 49, МЛПУ «Городская клиническая больница №29 - медсанчасть ОАО «ЗСМК», планово-экономический отдел в рабочие дни. Режим работы отдела: пн-чт с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 13:00, пт с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Контактное лицо: Михайлис Анна. Номер контактного телефона: 8 (3843) 53-61-18
Форма заявки
Требования, предъявляемые к котировочной заявке. Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Котировочная заявка должна содержать: наименование, место нахождения (для юридического лица в соответствии со ст.54 п.2 ГК РФ), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 3 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар подлежит поставке в течение 5 (пяти) дней с момента заключения муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет по настоящему муниципальному контракту производится Заказчиком в течение 40 (Сорока) дней со дня подписания товарной накладной, на основании выставленного счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
- средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования на цели по реализации Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2012 годы; - средства, полученные учреждением, на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году. Обоснование максимальной цены контракта приведено в Приложении № 2 к Извещению о проведении запроса котировок..
Начальная цена контракта
222 861,91 ₽
Наименование, характеристики, и количество поставляемых товаров приведены в спецификации (Приложение № 1 к Извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2619000 Стекло и изделия из стекла для электротехники, электровакуумных и оптических приборов и прочие изделия из стекла, не включенные в другие группировки
2423279 Средства диагностические прочие
3311113 Скарификаторы, перья
2522110 Изделия из полиэтиленов
2522350 Изделия из пластмасс прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки