/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок № 278-2011/ЗК на право заключить муниципальный контракт на поставку лекарственных препаратов (динитрогена оксид)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2011 11:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
123 626,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.12.2011 11:30 30.12.2011 05:00 Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г.Новокузнецк, проспект Советской Армии 49, МБЛПУ «Городская клиническая больница №29», планово-экономический отдел в рабочие дни. Режим работы отдела: пн-чт с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 13:00, пт с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Контактное лицо: Михайлис Анна. Номер контактного телефона: 8 (3843) 53-61-18
Форма заявки
Требования, предъявляемые к котировочной заявке. Участник размещения заказа для участия в запросе котировок может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Котировочная заявка должна содержать: наименование, место нахождения (для юридического лица в соответствии со ст.54 п.2 ГК РФ), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 3 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется в соответствии с графиком поставок товара (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок). Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика, за счет средств Поставщика в исправных стальных
баллонах емкостью 10 литров. Разгрузка товара по месту нахождения Заказчика осуществляется силами Заказчика. Адрес разгрузки: Российская Федерация, 654000, Кемеровская обл, Новокузнецк г, Советской Армии, 53, Больничная аптека. Отгружаемые баллоны должны быть снабжены предохранительными колпаками и резиновыми кольцами.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему муниципальному контракту осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Расчет по настоящему муниципальному контракту производится Заказчиком в течение 40 (сорока) календарных дней со дня подписания товарной накладной, на основании выставленного счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год
Начальная цена контракта
123 626,80 ₽
Наименование, характеристики, и количество поставляемых товаров приведены в спецификации (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2423211 Средства для ингаляционного наркоза
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки