/ / / / / /

Размещение завершено

№19-2012 На право заключения муниципального контракта на поставку бумаги для офисной и копировально-множительной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.02.2012 11:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 434,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.02.2012 11:00 17.02.2012 11:30 Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г.Новокузнецк, проспект Советской Армии 49, МБЛПУ «Городская клиническая больница №29», планово-экономический отдел в рабочие дни. Режим работы отдела: пн-чт с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 13:00, пт с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Контактное лицо: Пичугина Анастасия. Номер контактного телефона: 8 (3843) 53-61-18
Форма заявки
Требования, предъявляемые к котировочной заявке. Участник размещения заказа для участия в запросе котировки может подать в срок указанный в извещении о проведения запроса котировок только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" подача котировочных заявок в запечатанном конверте не предусмотрена. По факсимильной связи котировочные заявки не принимаются. Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью Котировочная заявка должна содержать; наименование, место нахождения (для юридического лица в соответствии со ст.54 п.2), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица). Форма котировочной заявки приведена в Приложении 3 к Извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в соответствии с графиком поставки (Приложение 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30 дней с момента подписания товарной накладной, на основании выставленного счета-фактуры
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от предпринимательской деятельности в 2012 г.
Начальная цена контракта
499 434,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара приведено в Приложении 1 к извещению о проведени запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101270 Бумага газетная
2101382 Бумага писчая белая
2101390 Бумага чертежная
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2101513 Бумага для контрольно - кассовых машин
2109311 Бумага потребительская в пачках
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки