/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка материалов строительных (панель ПВХ)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.09.2017 10:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 382,80 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
В соответствии с пунктом 1 ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчиком создана контрактная служба. Приказ о внесении изменений в контрактную службу № 61 от 30.12.2016г.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2017 10:20 29.09.2017 06:00 - в письменной форме: по адресу: Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, д. 49, ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №29», отдел закупок (каб. 8) в рабочие дни. Режим работы отдела: пн.-чт. с 8:00 до 16:30, обед с 12:00 до 12:30, пт. с 8:00 до 15:30, обед с 12:00 до 12:30 (время местное). - в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») (далее – Закон о контрактной системе). В настоящее время на территории Российской Федерации функционалом официального сайта единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, следовательно, обмен электронными документами, в том числе подача котировочных заявок в форме электронного документа, не возможна.
Вскрытие конвертов
29.09.2017 06:00 Российская Федерация, 654000, Кемеровская область, г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49, ГБУЗ КО «Новокузнецкая городская клиническая больница №29». Отдел закупок, каб. № 8.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Единовременная поставка всей партии товара, в течении 7–ми (семи) рабочих дней, с момента заключения контракта. Время поставки и разгрузки: с 08.00 до 15.00 часов. Поставка товара осуществляется в рабочие дни в соответствии с режимом
работы Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Односторонний отказ от исполнения контракта допускается в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Панель ПВХ

ОКПД2 22.23.11.000   Материалы для покрытий пола, стен или потолка пластмассовые в рулонах или в форме плиток

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 29.09.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 10.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки