/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материалов и фурнитуры для изготовления мебели для библиотеки

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.04.2011 19:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.04.2011 09:00 11.04.2011 16:00 ФГОУ ВПО Вятская ГСХА; 610017, Россия, г. Киров (обл.), Октябрьский проспект 133, каб. Б-120а, тел. (8332) 54-86-73, email: vsaa43@mail.ru. Заявки принимаются с 08:30 до 16:00. Перерыв с 12:30 до 13:30.
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе, заверенная подписью и печатью участника размещения заказа. Так же заявка может быть подана в форме электронного документа, направленного по электронной почте либо на физическом носителе и соответствующего следующим требованиям: 1) Заявка подается в виде текстового файла (допускается вставка графики, отсканированных изображений) в форматах MS Word 97-2003 (*.doc) – предпочтительно, либо MS Word 2007 (*.docx). 2) Указанный файл должен содержать электронно-цифровую подпись (соответствующую законодательству РФ) лица, уполномоченного на подписание указанной заявки. 3) В разделе «Дополнительно» котировочной заявки, подаваемой в форме электронного документа, должны быть указаны полное наименование и web-адрес Удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП, а так же ФИО лица, которому выдана ЭЦП. Так же возможно приложение копии сертификата ключа ЭЦП. Котировочные заявки, присланные с использованием средств факсимильной связи, либо в форме документов, направленных по электронной почте (в виде графических файлов, прикрепленных к письму или текстовых файлов, содержащих ЭЦП, не позволяющую идентифицировать владельца ключа или прочитать указанный файл, а так же не содержащих ЭЦП, соответствующую законодательству РФ), не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна быть выполнена в течении 7 дней с момента подписания государственного контракта, единовременно одной партией и в полном объеме.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки, в течении 10 банковских дней с момента подписания актов приемки. Акты приемки подписываются по факту поставки товара в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства академии
Начальная цена контракта
97 000,00 ₽
№ Наименование товара (работ, услуг) с указанием характеристик ед. изм. кол-во 1 ЛДСП Lamarty (или эквивалент, соответствующий ТУ 5534-004-44769167-06) 16мм в распил (цвет "орех гварнери") м2 40 2 ДВП облагороженная в распил м2 10 3 Кромка ПВХ( 2мм ) 30мм с клеем (цвет "орех гварнери") пог. м 60 4 Кромка ПВХ( 2мм ) 19мм с клеем (цвет "орех гварнери") пог. м 50 5 Кромка меламиновая 19мм с клеем (цвет "орех гварнери") пог. м 200 6 Ручка-дуга (матовая) 128мм шт. 15 7 Направляющая роликовая 350мм шт. 3 8 Петля четырех шарнирная накладная шт. 10 9 Опора в торец (16мм) коричневая шт. 20 10 Столешница пластиковая «Скиф» (или эквивалент, соответствующий ТУ 5534-002-46242352-2009) 3000*1200*26 (цвет "ольха миндальная") шт. 20 11 Направляющая роликовая 450мм шт. 6 12 Колесная опора h 60мм шт. 30 13 Уголок Таккера шт. 100 14 Заглушка для проводов d60 мм шт. 3 15 Стяжка столешницы шт. 50
Объекты закупки
ОКДП
3613000 Составные части мебели (кроме гнутоклееных)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки