/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной и копировальной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2012 18:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2012 08:00 14.06.2012 17:00 613380, п.Пижанка, ул.Кирова,д.19 каб.1 или в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью по адресу: pizhanka@jobcenter.insysnet.ru
Форма заявки
«____» ________ 2012 г. № _______ Государственному заказчику Кировское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Пижанского района КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товара на право заключения с Кировским областным государственным казенным учреждением Центром занятости населения Пижанского района _______________________________________________________________ (название запроса котировок) 1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на поставку товара, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, ______________________________________________________________________________ (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения) ______________________________________________________________________________ (почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспорт
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом без авансовых платежей в течение 5 дней после поставки товара на основании подписанных сторонами документов о приемке товара и надлежаще оформленных платежных документов
Источник финансирования заказа
областной бюджет;
Начальная цена контракта
8 000,00 ₽
1Бумага листовая для офисной техники «Снегурочка» в количестве 64 пачки или эквивалент. Технические параметры: формат А4 210 х 297 мм, непрозрачность – не менее 91%, количество листов в пачке – 500 шт., плотность – 80г/м2, белизна – 95%. Бумага должна быть сертифицирована, соответствовать ТУ 5438-016 -00253497-2001.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки