/ / / / / /

Размещение завершено

Кресло офисное для руководителя

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2012 17:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2012 08:00 15.06.2012 17:00 Кировское областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения Пижанского района, п. Пижанка, ул.Кирова, 19, кабинет 1, тел. (83355) 2-14-52, 2-12-25, либо в форме электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью по адресу: pizhanka@jobcenter.insysnet.ru. Дата начала подачи котировочных заявок-09.06.2012 c 8-00, дата окончания подачи котировочных заявок – 15.06.2012 в 17-00.
Форма заявки
Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (дата заполнения заявки) 1. Наименование участника размещения заказа (для юридического лица)______________ _____________________________________________________________________________ Место нахождения и телефон (для юридического лица)______________________________ _____________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________________ Банковские реквизиты участника размещения заказа (для юридического лица) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество (для физического лица)__________________________________ _____________________________________________________________________________ Место жительства, телефон (для физического лица) ________________________________ ____
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 дней со дня заключения государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным путем без авансовых платежей. Перечисление денежных средств осуществляется заказчиком в течение 5 дней после поставки товара на основании подписанных сторонами документов о приемке товара и надлежаще оформленных платежных документов
Источник финансирования заказа
областной бюджет;
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
кресло офисное для руководителя в количестве 1 штуки с характеристиками согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок (во вложении)
Объекты закупки
ОКДП
3612050 Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки