/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МОКУ СОШ № 2 г. Лузы Кировской области

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2016 17:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 149 317,00 ₽
Обеспечение заявки
15 746,59 ₽
Обеспечение контракта
314 931,70 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2016 20:00 07.11.2016 10:30 Заявки на участие в запросе предложений в письменной форме подаются по адресу: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, каб. 512. Заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Вскрытие конвертов
07.11.2016 10:30 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, каб. 511.
Рассмотрение заявок
07.11.2016 10:30 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, каб. 511.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
08.11.2016 16:00 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, 10, каб. 511.
Документы
Предоставление документации

31.10.2016 20:00 07.11.2016 10:30

Документация запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам в КОГКУ «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» по адресу: 610045, г. Киров, ул.Комсомольская, д.10, каб.512.

Порядок предоставления
Документация запроса предложений выдается на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в уполномоченное учреждение в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления
Языки предоставления
Документация запроса предложений предоставляется на русском языке
Способы предоставления
На бумажном носителе и в форме электронного документа бесплатно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Подрядчик приступает к исполнению обязательств по контракту со дня заключения контракта. Окончательный срок выполнения работ по контракту до 20 декабря 2016 года. Допускается досрочное выполнение работ.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в здании МОКУ СОШ № 2 г. Лузы Кировской области

ОКПД2 43.32.10.110   Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 07.11.2016
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.11.2016

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░ ░ ░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки