/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка офисной бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2018 14:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 807,04 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение заявки
1 998,07 ₽
Обеспечение контракта
9 990,35 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.03.2018 14:11 21.03.2018 09:00
Рассмотрение заявок
26.03.2018
Проведение аукциона
29.03.2018 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники для лазерных и струйных принтеров, Формат A4 (210 x297мм)

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 02.04.2018
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки