/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для Кировское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кировская инфекционная клиническая больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2013 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
67 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.04.2013 09:00 14.05.2013 15:00 610008, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 207 – здание администрации, 3-й этаж, каб. 4 (отдел кадров)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. Оригинал котировочной заявки в письменной форме направлять по адресу: 610008, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 207 – здание администрации, 3-й этаж, каб. 4 (отдел кадров) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью по адресу: e-mail: torg43@rambler.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями по заявке (устной, письменной), поступившей от Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления такой заявки до полной выборки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поставки заявленной партии товара на основании счет-фактуры в полном объеме, при отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
67 200,00 ₽
Бумага для офисной техники в количестве 500 штук (пачка по 500 листов): Высококачественная бумага формата А4 для копирования и печати для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, упакованная в пачки по 500 листов. Плотность: 80-90 г/м2 , жёсткость MD: 110-130 mN, гладкость CD: 50-60, шероховатость: не более 300 мл/мин, белизна по CIE: 140-150%, белизна ISO: 94-105%, непрозрачность: 80-90%, толщина 104-110 мкм. Бумага должна соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки