/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд КОГБУЗ "Кировская инфекционная клиническая больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 18:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
103 224,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2013 09:00 26.12.2013 15:00 610008, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 207 – здание администрации, 3-й этаж, каб. 4 (отдел кадров)
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. Оригинал котировочной заявки в письменной форме направлять по адресу: 610008, Кировская область, город Киров, улица Ленина, дом 207 – здание администрации, 3-й этаж, каб. 4 (отдел кадров) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью по адресу: e-mail: torg43@rambler.ru. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки подаются ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., пятница с 8 час. 00 мин. до 15 час.30 мин. , перерыв с 12 час.00 мин. до 12 час. 30 мин., (время московское).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в период с 01.01.2014 по 31.12.2014 г. партиями по заявке (устной, письменной), поступившей от Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления такой заявки до полной выборки
товара. Товар, не обозначенный в заявке, находится на ответственном хранении у Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме расчёта путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента поставки заявленной партии товара на основании счет-фактуры в полном объеме, при отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
103 224,50 ₽
В соответствии с техническим заданием, которое прилагается к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки