/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2012 16:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2012 08:00 28.03.2012 17:00 Котировочные заявки направляются в письменной форме по адресу: 612470, Кировская область, пгт. Богородское, ул. Советская, д. 5, каб. 6 в рабочие дни с 8.00 до 17.00 часов (время московское) или в форме электронного документа (с ЭЦП), по адресу bogorodsk@jobcenter.insysnet.ru . Заявки по факсу не принимаются.
Форма заявки
Приложение 1 к Извещению о проведении запроса котировок для субъектов малого предпринимательства
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2012 года, по заявке Государственного заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения Поставщиком заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленного товара производится на расчетный счет Поставщика за фактическое количество поставленного товара в течение десяти банковских дней после подписания накладных и предъявления счета, счета-фактуры (если поставщик является плательщиком НДС).
Источник финансирования заказа
областной бюджет;
Начальная цена контракта
6 000,00 ₽
40 пачек по 500 листов в пачке
Объекты закупки
ОКДП
2102100 Бумага и картон гофрированные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки