/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд бюджетного учреждения Кировской области (Лот № 3 - "Изделия канцелярские из пластмасс")

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 772,03 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.12.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
23.12.2013 13:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в течение 10 (десяти) календарных дней с момента направления заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
35 772,03 ₽
Обеспечение заявки
179,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40601810200003000001
л/с 07801000053
БИК 043304001
В соответствии с аукционным заданием
Объекты закупки
ОКДП
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Изделия канцелярские из пластмасс

Торговая марка поставляемого товара
-
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. В соответствии с информационной картой открытого аукциона в электронной форме
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки