Запрос котировок № 0340300006811000001

Опубликован 27.05.2011 16:58 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка бумаги для офисной техники формата А4 для муниципальных нужд управления финансов Богородского района

Размещение завершено

Начальная цена контракта
10 000,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
30.05.2011  02.06.2011  Подробнее
Форма заявки
котировочная заявка подается в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки) в письменной форме, заверенной подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа или в форме электронного документа, заверенного эквивалентной собственноручной электронно-цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявки по факсу не принимаются
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление финансов Богородского района

4304002060-430401001

Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Место поставки
Российская Федерация, 612470, Кировская обл, Богородский р-н, Богородское пгт, Советская, 43, -
Срок и условия оплаты
оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней, со дня поставки, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты является счет-фактура и акт приемки-передачи товара
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
10 000,00
Объем для заказчика
поставка бумаги, для офисной техники, формат А4, количество – 70 пачек по 500 листов. Бумага должна отвечать следующим характеристикам: белизна не менее 103% по CIE, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000, яркость – 94-96 % ISO, формат А4 (210х297мм), плотность – не менее 80г/м2 , непрозрачность – не менее 91 %, толщина – не менее 102 микрон, класс «С», для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, пачки по 500 листов. «Снегурочка» или эквивалент. Товар поставляется в коробке и упаковке, соответствующей стандартам, техническим условиям. Бумага листовая для офисной техники должна быть герметично упакована и вложена в картонную коробку. Упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов и иных повреждений. Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным и соответствующим по качеству действующим государственным стандартам, техническим условиям, нормативным документам. Качество товара и гигиеническая безопасность подтверждается соответствующими документами (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение и т.д.) при поставке товара.
Объекты закупки
ОКДП

2101030 Бумага

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства