к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0340300006812000001

Опубликован 13.04.2012 13:56 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Поставка бумаги формата А4 для офисной техники, для муниципальных нужд управления финансов Богородского района

Размещение завершено

Начальная цена контракта
11 600,00
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
16.04.2012  20.04.2012  Подробнее
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Управление финансов Богородского района

4304002060-430401001

Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Место поставки
Кировская область, Богородский район, пгт. Богородское, ул. Советская д.43, управление финансов Богородского района, кабинет № 30.
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней, со дня поставки, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты является счет-фактура и акт приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
11 600,00
Объем для заказчика
Поставка бумаги, для офисной техники, формата А4 в количестве 84 пачки по 500 листов. Бумага должна отвечать следующим характеристикам: белизна не менее 103% по CIE, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000, яркость – 94-96 % ISO, формат А4 (210х297мм), для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, пачки по 500 листов. «Снегурочка» или эквивалент. Товар поставляется в коробке и упаковке, соответствующей стандар-там, техническим условиям. Бумага листовая для офисной техники должна быть герметично упако-вана и вложена в картонную коробку. Упаковка не должна содержать вскры-тий, вмятин, порезов и иных повреждений. Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным и соот-ветствующим по качеству действующим государственным стандартам, тех-ническим условиям, нормативным документам. Качество товара и гигиеническая безопасность подтверждается соот-ветствующими документами (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение и т.д.) при поставке товара.
Объекты закупки
ОКДП

2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки