/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги формата А4, для офисной техники, для муниципальных нужд управления финансов Богородского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2013 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 625,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2013 08:00 16.04.2013 09:00 612470, Кировская обл., пгт. Богородское, ул. Советская, 43, управление финансов Богородского района, кабинет № 30
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемая в форме электронного документа, прикреплена в виде файла на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП в порядке, предусмотренном Федеральными законами от 10.01.2002 №1-ФЗ « Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и направлена по адресу электронной почты: uprfin04@mail.ru. Заявки должны подаваться в соответствии с требованиями действующего законодательства по установ-ленной форме (приложение – форма котировочной заявки) и содержать подпись уполномоченного лица. Заявки, поданные по факсимильной связи, а также в электронной форме, не соответствующей нормам действующего законодательства, рассматриваться не будут. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, либо уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью или её нотариально заверенной копией. Доверенность или её нотариально заверен-ная копия должны быть приложены к заявке. В случае если у участника раз-мещения заказа нет печати, то на месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя. Котировочная заявка заполняется на русском языке, используются общепринятые обозначения, наименования. В котировочной заявке не допускается двусмысленное толкование, подчистки и исправления, текст заявки должен быть разборчив и доступен для понимания.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней, со дня поставки, по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Основанием для оплаты является счет-фактура и акт приемки-передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства местного бюджета
Начальная цена контракта
27 625,00 ₽
Поставка бумаги, для офисной техники, формата А4 в количестве 205 пачек по 500 листов. Бумага должна отвечать следующим характеристикам: белизна не менее 103% по CIE, соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9706-2000, яркость – 94-96 % ISO, формат А4 (210х297мм), для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, пачки по 500 листов. «Снегурочка» или эквивалент.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки