/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд школы-интерната II вида г. Советска Кировской области на 2 квартал 2012 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2012 21:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
140 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2012 08:00 26.03.2012 16:30 Оригинал котировочной заявки направлять по адресу: 613 340, Кировская обл., г. Советск, ул. Красноармейская, 47, приемная директора. Котировочную заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, необходимо направлять как по адресу муниципального заказчика sovetsk-school@yandex.ru, так и по адресу контактного лица snezhana-iordanova@yandex.ru Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки указаны в Сопроводительной документации (Приложение №2)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2012 года. Доставка производится один раз в неделю в течение 3 дней с момента получения заявки, в рабочее время с 8:00 до 16:00, транспортом поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету при наличии накладных и счетов-фактур в течение 30 календарных дней с момента приемки товара при отсутствии разногласий по количеству, качеству и условиям поставки принятого товара.
Источник финансирования заказа
Областные субвенции.
Начальная цена контракта
140 650,00 ₽
В соответствии с Сопроводительной документацией
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113413 Мандарины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки