/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд школы-интерната II вида г. Советска Кировской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.08.2012 19:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
152 100,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2012 08:00 03.09.2012 16:30 Котировочная заявка подается участником размещения заказа Муниципальному заказчику в письменной форме или в форме электронного документа и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение №3 – образец котировочной заявки), заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, руководителя организации и печатью организации. Оригинал котировочной заявки направлять по адресу: Российская Федерация, 613 340 Кировская обл., Советский район, г. Советск, ул. Красноармейская, 47, приемная директора. Котировочную заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, необходимо направлять как по адресу муниципального заказчика sovetsk-school@yandex.ru, так и по адресу контактного лица snezhana-iordanova@yandex.ru Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в составе сопроводительной документации к извещению о запросе котировок (Приложение №3)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Доставка товара производится в течение 40 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта, в рабочее время с 8:00 до 16:00, транспортом поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету при наличии накладных и счетов-фактур в течение 30 календарных дней с момента приемки товара при отсутствии разногласий по количеству, качеству и условиям поставки принятого товара. Указанные сроки оплаты действительны при условии поступления средств из бюджета.
Источник финансирования заказа
Областные субвенции.
Начальная цена контракта
152 100,00 ₽
В соответствии с сопроводительной документацией к извещению о запросе котировок
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
3611254 Диваны на металлических каркасах
3611561 Вешалки напольные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки