/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для нужд бюджетного учреждения Кировской области. Полотенца бумажные одноразовые.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2013 15:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.04.2013 08:00 26.04.2013 16:30 Оригинал котировочной заявки направлять по адресу: Российская Федерация, 613340 Кировская область, Советский район, г. Советск, ул. Октябрьская, 70, административный корпус, приемная главного врача. Котировочную заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, необходимо направлять как по адресу заказчика ip-sovetsk@medstat.kirov.ru, так и по адресу контактного лица snezhana-iordanova@yandex.ru Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Форма заявки
Форма котировочной заявки находится в составе сопроводительной документации к извещению о запросе котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется с момента заключения Договора и до полной выборки товара два раза в месяц в рабочее время с 8:00 до 16:00. Заявка подается Заказчиком в письменной форме, устно по телефону в рабочее время. При подаче
заявки представитель Заказчика должен указать наименование Заказчика, должность, фамилию, имя, отчество лица, подающего заявку.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Товар оплачивается Заказчиком в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки заявленной партии товара в полном объеме и подписания бухгалтерских документов (счет - фактуры, товарной накладной), при отсутствии разногласий по количеству, качеству и условиям поставки принятого товара. Для своевременной оплаты товара Поставщик обязан предъявить Заказчику счет-фактуру на оплату товара не позднее трех дней с момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства;
Начальная цена контракта
240 900,00 ₽
В соответствии с техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки