/ / / / / /

Размещение завершено

организация горячего питания детей в летнем оздоровительном лагере при МОУ ДОД ДЮСШ г. Советска (2 смена)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2013 10:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
307 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2013 09:00 15.07.2013 12:00 Российская Федерация, 613340, Кировская обл, Советский р-н, Советск г, ул.Ленина, 52а, кабинет директора
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа. Цена договора в котировочной заявке указывается либо цифрами, либо прописью. В случае указания цены договора цифрами и прописью и разногласий между ценой договора указанной цифрами и ценой договора указанной прописью верной считается цена договора указанная прописью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 18 дней с момента заключения контракта 2 смена. Конкретные даты (период) оказания услуг согласовываются с Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Предоплата - 30%; окончательный расчёт - в течение 30 календарных дней на основании счёта и подписанного сторонами акта об оказании услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета Советского муниципального района
Начальная цена контракта
307 800,00 ₽
Наименование и объем оказываемых услуг: - двухразовое питание 150 отдыхающих детей (завтрак, обед) в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, в соответствии с Приложением к извещению о проведении запроса котировок («Меню»). Требования к качеству услуг: - услуга должна быть оказана в соответствии с законодательством Российской Федерации, ГОСТ, ТУ, СанПиН, технологическими картами, с Приложением к извещению о проведении запроса котировок («Меню»); - качество готовой пищи - в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, ГОСТ, ТУ, СанПиН, иными документами по организации питания в образовательных учреждениях РФ, а также условиями договора; - Исполнитель обязан организовать и обеспечить санитарно-гигиенический режим пищеблока согласно требованиям санитарных правил (по устройству пищеблока, санитарному содержанию, технологии приготовления пищи, по условиям и срокам хранения и реализации особо скоропортящихся продуктов, и др.), требованиям об обязательных профилактических и медицинских обследованиях работников пищеблока; - соответствие пищевых продуктов, используемых для приготовления питания гигиеническим требованиям. Требования к безопасности услуг: - оказание услуг в строгом соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Требования к результатам услуг: - подписанный сторонами акт об оказании услуг.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки