Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Масло гидравлическое ПРИМЕНЕНИЕ:
Масло должно быть предназначено для всесезонного применения в качестве рабочей жидкости в системах гидроприводов и гидроуправления строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъёмно-транспортной техники и других машинах и агрегатах с высокой степенью износа, эксплуатируемых на открытом воздухе. Масло должно содержать флюоресцентный индикатор, информирующий об утечках, и специальный кондиционер уплотнений.
СТО 44918199-044-2015 изменение 1 либо эквивалент.
ОДОБРЕНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Класс вязкости: 32
Одобрения/соответствия: DIN 51524, часть 3 (HVLP)
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: 32,0-35,2
Индекс вязкости: не менее 175
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не ниже 175
Температура застывания, °C: не выше минус 40
Цвет на колориметре ЦНТ, ед: не более 2,0
Кислотное число, мг КОН/г: не менее 0,4
Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24 ºС: 50
при 94 ºС: 30
Фасовка должна быть завода-производителя: в бочках не более 216,5 л
ОКПД2 19.20.29.120 Масла гидравлические |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Антифриз красный. Внешний вид: однородная прозрачная жидкость красного цвета без механических примесей.
Плотность при 20°С, г/см3, не менее 1,060
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -35
Температура замерзания, °С, не выше -40
Щелочность, см3, не менее 10
Содержание механических примесей, % масс., не более 0,03
ТУ 2422-001-55093342-2008 или эквивалент
Фасовка должна быть завода-производителя: в ёмкостях 20 литров.
ОКПД2 20.59.43.120 Антифризы |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Минеральное моторное масло. ПРИМЕНЕНИЕ:
В дизельных двигателях эксплуатационного класса API CF-4. Масло должно содержать современный пакет присадок.
ТУ 0253- 001- 44918199- 2005 или эквивалент.
Класс вязкости: SAE 40
Категория по API: CF-4
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с: 12,5-14,5
Индекс вязкости: не менее 90
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не ниже 220
Температура застывания, °C: не выше минус 15
Щелочное число, мг КОН/г: не менее 7,0
Зольность сульфатная, % масс.: не более 1,5
Фасовка должна быть завода-производителя: в канистрах 20 л
ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Моторное масло ПРИМЕНЕНИЕ:
В дизельных и бензиновых двигателях.
ОДОБРЕНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Масло должно быть одобрено требованиям спецификаций: ACEA А3/В3, А3/В4 и API SL/CF, но не ниже по качеству представленных классов.
Meets Fiat 9.55535-D2, MB-Approval 226.5 / 229.1, Renault RN 0700 / RN 0710, VW 502 00 / 505 00
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с: не менее 14,2
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: не менее 99
Индекс вязкости: не менее 148
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не менее 200
Температура застывания, °C: не выше -36
Плотность, при 15 °С, г/см: не менее 870
Зольность сульфатная, %: не менее 1,1
Фасовка должна быть завода-производителя: в ёмкостях 4 литра.
ОКПД2 19.20.29.112 Масла моторные для карбюраторных двигателей |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло гидравлическое ПРИМЕНЕНИЕ:
Масло должно быть предназначено для всесезонного применения в качестве рабочей жидкости в системах гидроприводов и гидроуправления строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъёмно-транспортной техники и других машинах и агрегатах с высокой степенью износа, эксплуатируемых на открытом воздухе. Масло должно содержать флюоресцентный индикатор, информирующий об утечках, и специальный кондиционер уплотнений.
СТО 44918199-044-2015 изменение 1 либо эквивалент.
ОДОБРЕНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Класс вязкости: 46
Одобрения/соответствия: DIN 51524, часть 3 (HVLP)
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: 46,0-50,6
Индекс вязкости: не менее 140
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не ниже 180
Температура застывания, °C: не выше минус 40
Цвет на колориметре ЦНТ, ед: не более 2,0
Кислотное число, мг КОН/г: не менее 0,4
Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24 ºС: 50
при 94 ºС: 10
Фасовка должна быть завода-производителя: в бочках не более 216,5 л
ОКПД2 19.20.29.120 Масла гидравлические |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Смазка ЕР 2. Внешний вид: однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета.
Температура каплепадения, °С: не ниже 180
Пенетрация при 25°С, с перемешиванием, мм-1: 265…295
Содержание воды: отсутствие
Массовая доля механических примесей, %, не более: 0,05
ТУ 0254-059-51566536-2012 или эквивалент
Фасовка: 5 кг
ОКПД2 19.20.29.211 Смазки пластичные |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Тормозная жидкость. Внешний вид: прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без осадка и видимых механических примесей.
ТУ 2451-079-36732629-2010 или эквивалент
Фасовка: бутылка 455 гр.
ОКПД2 20.59.43.110 Жидкости тормозные для гидравлических передач |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Минеральное моторное масло. ПРИМЕНЕНИЕ:
В дизельных двигателях эксплуатационного класса API CF-4. Масло должно содержать современный пакет присадок.
ТУ 0253- 001- 44918199- 2005 или эквивалент.
Класс вязкости: SAE 20
Категория по API: CF-4
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 100 °C, мм2/с: 7,0-9,3
Индекс вязкости: не менее 95
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не ниже 205
Температура застывания, °C: не выше минус 30
Щелочное число, мг КОН/г: не менее 7,0
Зольность сульфатная, % масс.: не более 1,5
Фасовка должна быть завода-производителя: в канистрах 20 л
ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло гидравлическое. ПРИМЕНЕНИЕ:
Масло должно быть предназначено для применения в гидросистемах промышленного оборудования отечественного и иностранного производства с высокой степенью износа, работающих при высоких механических и тепловых нагрузках. Масло должно содержать флюоресцентный индикатор, информирующий об утечках, и специальный кондиционер уплотнений.
СТО 44918199-043-2015 или эквивалент.
ОДОБРЕНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Класс вязкости: 46
Одобрения/соответствия: DIN 51524, часть 2 (HLP)
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: 47,05-49,0
Индекс вязкости: не менее 98
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не ниже 193
Температура застывания, °C: не выше -17
Цвет на колориметре ЦНТ, ед: не более 2,0
Кислотное число, мг КОН/г: не менее 0,4
Склонность к пенообразованию, см3, не более:
при 24 ºС: 50
при 94 ºС: 30
Фасовка должна быть завода-производителя: в бочках не менее 216,5 л
ОКПД2 19.20.29.120 Масла гидравлические |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло Нигрол. Кинематическая вязкость, мм3/с при 100С: не менее 25,0
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, С: не ниже 200
ТУ 0253-005-60426076-2011 или эквивалент.
Температура застывания, С: не выше плюс 5
Массовая доля механических примесей, %: не более 0,07
Фасовка: канистра 5 л.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Тосол. Жидкость охлаждающая низкозамерзающая.
Внешний вид: однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей.
Плотность при 20°С, г/см3, не менее 1,060
Температура начала кристаллизации, °С, не выше -30
Температура замерзания, °С, не выше -35
Щелочность, см3, не менее 10
Содержание механических примесей, % масс., не более 0,03
ТУ 2422-006-36732629-99 или эквивалент
Фасовка должна быть завода-производителя: в ёмкостях 5 литров.
ОКПД2 19.20.29.213 Нефтепродукты смазочно-охлаждающие |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Полусинтетическое моторное масло 10w40. ПРИМЕНЕНИЕ:
В дизельных двигателях автобусов и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники американских и европейских производителей. Масло должно быть эксплуатационного класса ACEA E7 и API CI-4/SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости.
ОДОБРЕНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Масло должно быть одобрено требованиям спецификаций: API CI-4/SL, ACEA E7, но не ниже по качеству представленных классов.
Cummins CES 20.076, 20.077, 20.078, Volvo VDS 3
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с: не менее 14,5
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с: не менее 91,2
Индекс вязкости: не менее 152
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не менее 230
Температура застывания, °C: не выше -42
Плотность, при 15 °С, г/см: не менее 872
Щелочное число, мг КОН/г: не менее 10,7
Зольность сульфатная, %: не менее 1,4
Фасовка должна быть завода-производителя: в ёмкостях не более 20 литров.
ОКПД2 19.20.29.113 Масла моторные дизельные |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Масло для гидротрансформаторов и автоматических коробок передач (типа марки А). ПРИМЕНЕНИЕ:
Предназначено для всесезонной эксплуатации в
гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -15 °С. Также используется в качестве зимнего масла в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники.
ТУ 38.301-41-162-01, изменения 1-4 или эквивалент.
ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вязкость кинематическая, мм2/с:
при 100 °C: не менее 6,5
при 40 °C: 30-45
при минус 15 °C: не более 2100
Температура вспышки в открытом тигле, °С: не менее 175
Температура застывания, °C: не выше минус 40
Зольность, %: не менее 0,6
Фасовка должна быть завода-производителя: в ёмкостях не более 20 литров.
ОКПД2 19.20.29.150 Масла трансмиссионные для подвижной техники |
░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Результаты |
---|---|---|
Победитель
░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░
░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.09.2017 ░░░ ░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|